Сайт обо всем

Главная Бытовые вопросы

Как открыть интернет-магазин?

Если вы решили расширить свой уже существующий бизнес или начать новый с нуля, создание интернет-магазина – один из оптимальных вариантов. Во-первых, расходы на сетевую коммерцию в разы ниже чем на любую другую, во-вторых, это однозначно перспективное направление развития бизнеса, так как всё больше пользователей совершают покупки через интернет. Наверняка и вы не раз приобретали что-либо на одном из сайтов, количество коих с каждым днём увеличивается?.. Нужно успеть найти своё место в потоке новоявленных коммерсантов, пока его не занял кто-то другой. Но как это сделать? Давайте разберёмся.

Первое, с чем нужно определиться – что вы собираетесь продавать. Если у вас уже есть «реальная» торговая точка, продающая некий товар, и вы просто желаете увеличить оборот за счёт новых клиентов, привлечённых сайтом, то вопрос отпадает сам собой. А тем, кто лишь пробует себя в качестве предпринимателя, следует хорошо задуматься. Нужно помнить: товар должен быть дорогой – едва ли кто-то купит в интернете пачку скрепок, если за ней можно сходить в ближайшую канцелярскую лавочку. При этом достаточно эксклюзивный: сложно продавать то, от чего ломятся полки магазинов – как реальных, так и виртуальных. Наберите название товара в любом поисковике, и если обнаружите более двадцати ресурсов, предлагающих вам его купить, оставьте идею заработать свой первый миллион с помощью торговли именно этим товаром. Ниша занята, а чтобы новичкам конкурировать с акулами бизнеса, нужна либо мощнейшая рекламная компания, либо самые низкие цены – поверьте, и то, и другое вас попросту разорит.

«С другой стороны, едва ли найдётся много желающих купить фигурки из кости моржа, вырезанные мастерами народов севера», подумаете вы – и окажетесь неправы. Потому что на подобный товар тоже находятся желающие, и они готовы платить тому, кто им его продаст. Если кто-то и торгует подобными сувенирами, то конкуренция на этом сегменте рынка невелика. К тому же, эксклюзивные, коллекционные и статусные вещи всегда дороги: вам достаточно продать пять карманных часов ручной работы в месяц, чтобы окупить все расходы и остаться в плюсе. А продали бы вы пять холодильников или нет, ещё вопрос.

Кроме коллекционной и сувенирной продукции, перспективными в плане развития считаются такие сегменты интернет-рынка: книги, товары для детей и животных, спорттовары, косметика. Также пользуются популярностью покупки, приобретение которых требует анонимности – далеко не каждый наш соотечественник подавит стыдливость, чтобы сходить в секс-шоп, зато заказать понравившуюся вещицу на сайте он сможет, не ощущая никакого дискомфорта.

Итак, с характером продаваемого товара вы определились. Теперь нужно создать сайт интернет-магазина. Если вы не обладаете должными знаниями и навыками в данной сфере, лучше доверить это дело профессионалам, чем пытаться разобраться самому: это займёт слишком много времени – а оно, как известно, тоже деньги. Вам придётся заплатить за доменное имя и услуги хостинга, найти разработчика и зарегистрироваться как частный предприниматель в местных органах налоговой инспекции. Подсчитаем расходы… даже в среднем выходит достаточно дорого, но это ещё далеко не все траты.

Чтобы покупатель нашёл продавца, тому следует пригласить его в свою лавочку. Реклама – вторая существенная статья расходов. Причём на разработку вы потратитесь единоразово, а за продвижение сайта придётся платить постоянно. Основные способы заявить о себе в интернете – контекстная и баннерная реклама. Первая представляет собой текстовое объявление, появляющееся на страничках, которые посещают ваши будущие клиенты, вторая – графическое, и оно дороже.

Прежде чем запустить интернет-магазин в работу, найдите поставщика товара. Позже они сами будут находить вас и предлагать свои услуги – когда ваш бизнес заимеет имя и вес в своём торговом секторе. Сейчас же задача – найти контактную информацию торговых баз, фирм-производителей, просмотреть их прайсы и выбрать ту, с которой сотрудничать предпочтительнее. Как и обычный магазин, виртуальный является посредником между оптовым продавцом (или производителем) и потребителем.

При небольшом товарообороте вам не нужно будет нанимать сотрудников: со всеми обязанностями справитесь сами. По мере развития бизнеса сможете набрать штат, но на начальном этапе лучше не тратить драгоценный бюджет на зарплаты. Вам не нужен даже курьер: сейчас интернет-магазины чаще пользуются услугами почтовых служб. Относите посылку в их офис, а они отправляют её заказчику.

Последний пункт – скорее совет, чем непреложное правило. И всё же этот нехитрый приём привлекает клиентов на ваш сайт не хуже рекламы. Почаще устраивайте акции, распродажи, продавайте товары со скидками, введите дисконт для постоянных покупателей. Ваша задача – не только разово продать что-то человеку, а чтобы он обращался к вам снова и снова.

Источник картинки: spletnik.ru 

Предыдущая запись:


Следующая запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите так жеclose