Сайт обо всем

Главная Мысли

TOP-10 способов повышения работоспособности

У многих не раз возникал вопрос: «Как улучшить работоспособность?». Бывают же такие ситуации, когда совсем влом работать. Или когда работаешь, но как-то вяло, без энтузиазма. На все есть свои причины. Возможно вы не следуете советам, указанным ниже. Итак, «10 способов повысить работоспособность»

1) Режим дня и питание

Режим дня и питание – это основа основ нормальной жизнедеятельности организма. Если человек недосыпает, недоедает, то это отразится на его самочувствии, настроении и, конечно, на работоспособности. Думаю не нужно говорить, какие продукты нужно есть, вы и сами прекрасно знаете, что нужно есть полезную, достаточно калорийную пищу.

Для увеличения работоспособности можно использовать также чай(обычные и «элитные сорта», к примеру пуэр), кофе, травы(мелисса, зверобой, крапива и др.)

2) Спорт

Работа некоторых людей «сидячая». Они не прилагают каких-то физический усилий. Разве что налить чашечку чая или сходить за бутербродом время от времени. Тем не менее этот пункт важен так же, как и первый. Занимаясь спортом, вы будете чувствовать себя намного лучше. И вам хорошо, и телу полезно тренироваться. Спорт можно выбрать любой, какой вашей душе угодно. Если совсем уж никак по времени не получается, то можно и зарядку делать.

3) Отдых

Важно думать не только о работе, но и об отдыхе. Не обязательно пахать за семерых, не забывайте о передышках от работы. В этом вопросе пара пунктов:

>Избегайте переутомления. То есть состояния, когда смотреть на работу тошно.
>Меняйте периодически вид деятельности.
>Делайте периодически паузы.

4) Книги

Книги заставляют наш мозг думать, развиваться. Также это и смена деятельности (об этом говорилось выше) и улучшение настроения.

5) Дисциплина

Дисциплинируйте себя! Ставя себе задачу, обязательно доводите ее до конца. Не откладывайте дело «в долгий ящик». Если нет желания что-то делать(хотя вам это дело в общем-то нравится), начните, потом втянитесь.

6) Анализ условий, при которых вам лучше работать

Мешает музыка работать? Выключите. Бардак на столе? Так уберитесь. Рабочее место должно быть максимально удобным, настраивать вас на работу. В этом вопросе нужно учитывать все: свет (достаточно ли его и нормально ли он падает), порядок на столе и вокруг вас, тишина (или наоборот музыка, настраивающая на работу), удобная мебель. Ничто не должно отвлекать вас от вашего дела.

7) Определить свой психотип

Определите кто вы. Экстраверт или интроверт? От этого зависит, как вам лучше работать, одному или с другими. Интроверту лучше уединиться, ему лучше, чтобы его никто не трогал во время работы. Экстраверту же наоборот, лучше работать в коллективе. т.к. экстраверт более общительный человек. Экстраверт тяготеет к общению с другими, интроверт же более замкнутый.

8 ) Планирование и цели. Определение своих приоритетов

Распланируйте свое время. Четко определите свои цели. Не делайте того, что для вас не важно или вообще не имеет пользы.

Успешные сражения всегда были спланированы заранее. Бой, пущенный на самотек, обернется вашим поражением, потерей времени и сил. Можно разбивать цель на подпункты, чтобы видно было прогресс и работалось лучше.

9) Мотивация к труду и поддержка интереса.

Если уж совсем невмоготу работать, уже и отдохнули достаточно, а работать все равно лень, мотивируйте себя. Сделайте себе установку, сделаю то-то по работе, и можно будет заняться тем-то для себя. Этот метод многим знаком с детства («Не пойдешь гулять, пока не выучишь уроки»), но мы его используем сами на себя редко. А между прочим, он очень даже действенный. Тут стоит только вопрос о честности вас перед самим собой.

И сделайте свою работу интересной для вас, а не нудной, например, придумывайте новые способы решения поставленных задач.

10) Концентрация на одном деле

Сконцентрируйте свое внимание на работе. Не нужно быть Юлиями Цезарями: он плохо кончил. Успеха можно добиться только тогда, когда вы полностью настроены на работу, а не когда вы одновременно слушаете о чем говорят ваши соседи за стеной, перекусываете, читаете газету и пытаетесь думать о работе.

Многие из этих советов вы уже знали и до прочтения моей статьи, но надеюсь, что в общем статья оказалась для вас полезной.

Статья участвует в конкурсе «TOP-10» от Сергея Шелвина с призовым фондом в 500$!

MarkDay.ru – сообщество оптимизаторов, вебмастеров и манимейкеров

MarkDay.ru – сообщество оптимизаторов, вебмастеров и манимейкеров.

Предыдущая запись:


Следующая запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите так жеclose